Home

Previous Entry | Next Entry

о жизни

  • 30 Май, 2008 at 12:52 PM
Нюша

Есть такое понятие - стукач. Нехорошее такое понятие. Взялось оно в 20-30-е годы, во время всевозможных репрессий. Кто-то хотел выслужиться, и донес. Поэтому он нехороший. Стукач.


Сегодня я "настучала" на человека. Я считаю, что сделала абсолютно правильно. Я не хотела "выслужиться" перед кем-то. Просто человек меня подставил, возможно, на деньги. А платить за чужое разъебство я не хочу.


Вчера один наш водитель вез съемочную группу, которая отчаянно опаздывала на съемку. Чтобы успеть вовремя, он нарушил правила. В ПДД я откровенно не сильна, знаю только, что его права каким-то образом оказались в госавтоинспекции.


Сегодня после моей съемки мы очень опаздывали на студию. Водитель завернул в какую-то подворотню и сказал, что он "на минуточку" за важными документами (позже я узнала, что за этими самыми правами).И пропал на сорок минут. Я ему звонила, он говорил, что "выходит". И если кто-то что-то спросит - мы в пробке. Надо сказать, что сорок минут - это полпути, а пробок практически нет. Когда "минуточка" увеличилась в сорок раз, я позвонила в отдел координации и объяснила в чем дело. По существующим правилам, за все, что происходит после того, как машина покинула пределы студии, отвечаю я. За это "стояние" - тоже. Съемка следующей группы фактически сорвалась. Если я не поставлю руководство в известность, то виновата я.


Водитель считает, что он прав. Хамит мне по страшной силе. При этом говорит, что "отчитываться не обязан" (по правилам-то как раз обязан). Врет про какие-то мифические 15-ть минут, которых было гораздо больше, и пробки, которых почти не было. И создается впечатление, что сам в свои слова верит. Я, естественно, стукач. А кто же еще. Не вошла в положение. Он всех подряд спасает, а его никто не пожелал выручить... Страдалец, бля.


А другая съемочная группа виновата в том, что у него отобрали права? А я виновата в этом? Почему я обязана его покрывать? Почему он не мог предупредить отдел координации, что у него все так сложилось - уверена, они бы нашли выход и без срывов съемок. Он мог бы мне сказать, что у него случилось, но он мне вообще ничего не сказал, кроме "надо выйти на минуточку". Откуда я знаю, где он и чем занят? Может он опохмелиться пошел (один хер из их компании уже попал в аварию во время развоза корреспондентов по домам - он был бухой в хлам, а корреспондентка, которую он вез домой, оказалась в склифе с переломами)? А я ведь отвечаю за это все безобразие. И головой отвечаю, и кошельком.


Почему он мне врет в глаза и такой святой-святой, бля?


И на полном серьезе уверен, что его надо пожалеть, потому что я такая-сякая ?


Стукачом быть плохо, да? Я не уверена.

Comments

( купили слона — купить слона )
[info]icemon wrote:
30 Май, 2008 09:16 (UTC)
если ты в данной поездке являешься начальником этого шофера, то он обязан выполнять твои указания, а в противном случае ты имеешь право на него пожаловаться. термин "стукачество" тут вообще ни при чем, имхо. если бы старший по группе высказал свое мнение о работнике начальнику отдела, это тоже было бы стукачеством? нет.
тем более, что в данном случае ты совершенно права.
[info]niotkyda wrote:
4 Июн, 2008 07:44 (UTC)
вот я ему попробовала втолковать что-то подобное. Орет, что я "еб==тая" и грозит страшной мстёй.
[info]goblin_blin wrote:
30 Май, 2008 11:43 (UTC)
Полностью согласен с предыдущим оратором :)
Шофёр - урод, если бы на твоём месте был мужчина, этот урод бы себя так вести не осмелился. А в данном случае, если действительно есть документально подтверждённые правила, по которым он обязан тебе отчитываться - даже и не перживай, аргументируй свою правоту тем, что не была поставлена в известность о происходящем.
[info]niotkyda wrote:
4 Июн, 2008 07:47 (UTC)
у него стопроцентная уверенность в том, что ему это сойдет с рук. Судя по происходящему на работе - сошло. Ну может оштрафовали малость и все. Меня даже хотели с ним на съемки ставить - я отказалась наотрез.
[info]x_e_v wrote:
30 Май, 2008 12:13 (UTC)
Согласна с предыдущими комментаторами, ты всё сделала правильно.
[info]niotkyda wrote:
4 Июн, 2008 07:47 (UTC)
нервно это. не люблю в такие истории попадать - вот и ною.
[info]tainka wrote:
30 Май, 2008 13:30 (UTC)
ты абсолютно права в своих действиях - и как сотрудник, и как человек. и это не стукачество. стукачество - это когда с тобой поделились секретом, не относящимся никак ни к твоей работе, ни к каким-то иным обязательствам, а ты человека "сдала" - совершенно другой случай.

не грусти!
[info]niotkyda wrote:
4 Июн, 2008 07:45 (UTC)
да я не грущу, просто как-то обидно слегка в человеке разочаровываться.
( купили слона — купить слона )

Profile

Мага
[info]niotkyda
Мага, она же Оля

Реклама

Latest Month

Октябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Emile Ong